+7 (86137)
5-82-37
Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кропоткина, д. 119

Услуги и решения

Наша компания предлагает полный спект услуг от подбора наиболее подходящего решения и его внедрения на предприятии до последующего сопровождения програмных продуктов и аппаратного комплекса.

Внедрение автоматизированных систем учета

Обследование бизнес-процессов предприятия / IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса предлагает консалтинговые услуги в области построения и развития решений на платформе 1С. Мы проводим комплексный IT-аудит компании, разрабатываем концепции развития IT-инфраструктуры и ее отдельных элементов. Мы оказываем услуги по обследованию автоматизации бизнес-процессов - комплекс работ, который осуществляется до внедрения системы автоматизации и включает анализ и описание существующих бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и построению эффективной системы управления. Результатом является детальное описание бизнес-процессов "как будет", перечень целей проекта внедрения IT-системы, критериев успеха, мероприятий для подготовки и успешной реализации проекта, расчет стоимости и сроков по этапам внедрения. Обследование позволяет оптимизировать затраты на развитие IT, обеспечить соответствие IT-систем задачам и уровню развития бизнеса, сократить риски при внедрении, повысить эффективность ключевых бизнес-процессов.

Внедрение

Автоматизация бизнеса выполняет весь комплекс работ по внедрению системы учета на Вашем предприятии, что включает:

  • составление технического задания
  • настройку системы под индивидуальные требования
  • реализацию тестовых примеров
  • перенос данных
  • ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию

При внедрении системы мы активно используем методологии разработанные фирмой 1С. Исходя из конкретных нужнд предприятия могут быть использованы различные подходы:

  • проектное внедрение
  • технология быстрого результата
Разработка

Модель бизнеса, заложенная в типовое решение, не всегда соответствует потребностям предприятия. Автоматизация бизнеса предлагает доработку и создание или интеграцию новых модулей, расширяющих функциональные возможности решений 1С. Разработка дополнительных блоков позволяет удовлетворить индивидуальные потребности заказчика и предложить решения, соответствующие масштабу предприятия, уровню развития бизнеса и специфике сферы деятельности.

Интеграция

Во многих компаниях существуют специализированные информационные системы, обслуживающие специфические бизнес-потребности и виды деятельности. В случае если необходимость использования таких систем сохраняется и после внедрения программных продуктов 1С, чтобы избежать двойного ввода данных, повысить качество и актуальность информации, упростить работу пользователей и добиться полной автоматизации бизнес-процессов, производится интеграция данных системи 1С.

Нашими специалистами накоплен обширный опыт по интеграции конфигураций 1С со сторонними приложениями (различными программами "Клиент-банк", интернет-магазинами и др.) или специализированным оборудованием (терминалы сбора данных, кассовое оборудование, счетчики покупателей, весовое оборудование, и другие выды промышленного оборудования).

Обучение

Успешность и эффективность внедрения новейших технологий и программных продуктов на Ваших предприятиях в значительной степени зависят от квалификации специалистов участвующих во внедрении. Обучение специалистов позволяет повысить доходность капиталовложений Вашей компании в программные продукты фирмы 1С и является залогом успешной дальнейшей эксплуатации программных продуктов.

Сопровождение

Услуги по сопровождению включают в себя:

  • поставку новых версий
  • консультационную и техническую поддержку

Мы обеспечиваем постоянную работоспособность системы, устраняем ошибки, выявленные в процессе эксплуатации, помогаем адаптировать информационную систему к новым требованиям и задачам.

Автоматизация бизнеса также предлагает услуги по IT-аутсорсингу, в рамках которого обеспечивает как обслуживание отдельных сервисов, так иуправление, поддержку и развитие всей IT-инфраструктуры компании. Аутсорсинг позволяет сократить издержки на сопровождение IT-инфраструктуры, повысить качество обслуживания, обеспечить оперативное решение возникающих проблем.

Линия консультаций

Линия консультаций - одно из лучших cредств помощи всем пользователям системы программ "1С Предприятие".

Наличие Линии консультаций позволяет Вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту с любым вопросом по работе с установленной у Вас типовой конфигурацией программного продукта 1С.

На линии консультации работает специалист со знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета./

Условия работы

Обращение на линию телефонных консультаций возможно в следующих случаях:

  • Линия консультаций оказывает услуги только по типовым конфигурациям программных продуктов 1С;
  • Вы являетесь зарегистрированным пользователем 1С;
  • У Вас оформлена подписка на диск ИТС в нашей компании или заключен платный договор на обслуживание по линии консультаций;

При обращении к консультанту вы можете получить информацию по следующим вопросам:

  • Особенности функциональных возможностей типовых программных продуктов 1С;
  • Методология ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в типовых программных продуктах 1С;
  • Методология ведения кадрового учета в типовых программных продуктах 1С;

Линия консультаций не дает информации:

  • по программированию в среде "1С";
  • по работе в режиме "1С:Конфигуратор";
  • линия консультаций не предполагает дистанционного обучения по телефону ;
Правила пользования Во время обращения на линию консультаций необходимо находиться рядом со своим компьютером. Перед тем как позвонить на линию консультаций, пожалуйста, подготовьте следующую информацию: Название Вашей организации; 1. Регистрационный номер Вашего программного продукта; 2. Релиз Вашей конфигурации (его номер можно посмотреть, используя меню "Помощь/О программе" - содержательными являются три последние цифры в строке с названием конфигурации). 3. Задайте вопрос.

Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом. Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.

В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ может быть дан позднее в течении рабочего дня.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Если Вам не удается связаться со специалистами линиии консультаций, по телефону, Вы можете отправить вопрос по электронной почте: office@intellect23.ru.

Сертификаты